лого11.png

  • Новосибирск
  • Санкт-Петербург
  • Юрга
  • Новокузнецк
  • Кемерово
  • Красноярск
  • Барнаул
  • Искитим
  • Алматы
  • Кызыл

Разработка игр

К списку курсов

Создание игр.jpg

Разработка компьютерных игр

Наш курс — для начинающих разработчиков компьютерных игр. Это отличный способ начать свою карьеру гейм-девелопера. В процессе обучения вы научитесь создавать свои игровые приложения легко и быстро, используя современные технологии в области графики и звука.

Unity — это полноценный игровой движок, рассчитанный на то, что весь процесс разработки (кроме подготовки контента и скриптинга) будет происходить в поставляемом комплекте (в Unity3D интегрировано большое количество мощных вспомогательных средств, связанных с проектированием и дизайном). Работать в Unity просто и удобно, интерфейс дружелюбен и интуитивно понятен.

Пакет Unity 3D позволяет создавать игры и интерактивные приложения для любых платформ и устройств – будь то компьютер,игровая приставка или смартфон. Игру можно запустить прямо на веб-странице в браузере. Так вы сможете оживить ваш сайт, блог, или форум.

Плюсы Unity:

  • Кроссплатформенность — поддерживаются Windows, MacOS, Wii,iPhone, iPod, iPad, Android, PS3 и XBox 360.
  • Современный уровень графики (есть deferred освещение,встроенный редактор шейдеров, стандартный набор постпроцессинговых эффектов.
  • Физический движок — PhysX.
  • Полноценное 3D в браузере! Скорость и сложность разработки обычной браузерной казуалки на ней не выше, чем на Flash, а графическое превосходство — налицо. Да и wow-эффект! Яркий пример —Джаггернаут отечественных разработчиков (IT Territory LLC под эгидой mail.ru). Мощь и невероятные способности движка Unity3Dпозволили этой игре моментально завоевать огромную армию поклонников по всему миру.
  • В конце концов, на Unity можно делать сайты, презентации, визуализировать научные проекты. Все это можно было написать используя существующие средства, но в Unity в разы быстрее и качественнее.

Таким образом, в случае с Unity мы имеем уже готовый пайплайн, готовый рендерер, готовую физ., аудио и сетевую библиотеки, кодить можно на знакомом языке — фактически, со стороны кодинга нам нужно только знать основы, допустим, JavaScript, (С# будет большим, но необязательным плюсом) Т.о. остается только пройти наш базовый курс по Unity!

Разработка компьютерной игры — это серьезный процесс, требующий работы целой команды профессионалов. Моделлеры создают 3D-модели,композиторы сочиняют музыку, художники создают арт к игре. А программист Unity3D все это объединяет и оживляет.

И это стоит того, чтобы попробовать Unity на практике!

Для кого этот курс?

Данный курс предназначен как для начинающих, так и для опытных разработчиков, желающих освоить программирование с применением трехмерной графики, звуковых эффектов и анимации.

Рекомендуемая подготовка

Для успешного прохождения курса необходимы базовые навыки программирования на любом языке (очень пригодятся JavaScript, C#.), любовь к компьютерным играм и большое стремление самостоятельно их разрабатывать. Если вы никогда ранее не писали программ, то прохождение этого курса — отличный способ начать увлекательное путешествие в мир программирования и создания игр на базе современного и актуального движка Unity3D!

Чему вы научитесь?

Пройдя обучение, вы овладеете техникой создания современных компьютерных игр, получите необходимые практические навыки перспективной профессии разработчика игровых приложений. В процессе обучения, от простого к сложному, вы пройдете все этапы разработки игр на движке Unity3D, создадите свои первые игровые проекты,научитесь создавать и использовать модели персонажей, работать со спрайтами и текстурами, размещать реалистичные источники освещения,проектировать ландшафты, траву и деревья, научитесь использовать звук в игре, создавать спецэффекты на основе системы частиц,использовать всю мощь встроенной в Unity3D библиотеки физик и игровых объектов.
В процессе обучения под руководством опытного преподавателя вы не только создадите собственную полноценную компьютерную игру, но и узнаете как наиболее эффективно монетизировать ваши произведения.

В курсе рассматриваются следующие вопросы:

  1. История Unity3D. Плюсы и минусы игрового движка.
  2. Изучение интерфейса.
  3. Проект: Вращающийся кубик
    • Компилирование и публикация проекта.
    • GameObject и Component – основная идея движка.
    • Обзор стандартных GameObject’ов: Cube, Sphere, Capsule, Cylinder,Plane.
    • Изменение параметров GameObject’ов и ассетов.
  4. Проект: Шутер от третьего лица.
    • Материалы и освещение.
    • Звуковое сопровождение.
    • Импорт моделей из 3Ds Max.
    • Звуки. Импорт и вставка звуков в проект.
  5. Проект: Создание 3D-галереи с видом от первого лица.
    • Гонки.
    • Префабы. Их назначение, создание, обновление.
    • Ландшафт. Генерация, изменение, добавление сторонних объектов на него.
    • Генератор деревьев.
    • Система частиц. Делаем след от колес.
  6. Проект: Шутеры от первого лица
    • Работаем с физикой.Collider’ы. Rigidbody. Cloth.Ragdoll.
  7. Проект: Мини-игра «Маленькая 2D игра на выбор».
    • Ролики на движке игры. Кат-сцены.
    • Камеры. Создание и настройка камер.
  8. Проект: Создаем свою первую кат-сцену.
    • Основы программирования.
    • Переменные
    • Комментарии
    • Оператор присваивания
    • Булевы операции, логика
    • Конструкторы if, for, while, case,…
    • Функции
    • Принципы объектно-ориентированного программирования.
    • Связь скрипт – компонент.
    • Разбор основных классов: Monobehaviour, GameObject, Transform, GUI.
    • Разбираем скрипты предыдущих проектов.
    • Разбор основных классов: AudioSource, Camera, Light, и другие.
    • Разбираем скрипты предыдущих проектов.
    • Инстанцирование.
    • Деструкция.
    • Управление персонажем. Изучение класса Input.
    • Отладка.Debug. Console. Profiler.
    • Основные ошибки новичков и способы их решения.
  9. Проект: Рассмотрение инструментов Unity3D
    • Создание игрового меню.
    • Логика построения игрового меню.
    • Работа с 3D Text.
    • Скриптование на C#. Программируем игровое меню.
    • Множественность сцен. Переход от одной сцены в другую.
    • Подготовка уровня
    • Настройка объектов
    • Инстанцирование объектов. Создаем оружие с трассирующими патронами.
    • Проверяем попадание пули по объектам.
    • Постэффекты.
    • Навигация
    • Аудио. Добавляем звуки. Более подробное изучение.
    • Movie Texture. Вставляем интро — ролик в игру.
    • Работаем с анимацией. Плавные переходы между разными анимациями.
    • Сетевые технологии. Написание скриптов на C#.
    • Оптимизация.Методы оптимизации проектов.
    • Drawcalls.
    • Forward и Deferred Lightning. Плюсы и минусы.
    • Lightmapping.
    • Occlusion Culling.